Н О В О С Т И

Тема в разделе "Warspear Online", создана пользователем 233311, 19 июн 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    12/06/08
    Бета тест Warspear Online запущен.


    Мы рады сообщить о запуске Бета теста Warspear Online. На данный момент доступна пока только одна фракцию - Горные кланы, общее число квестов равняется 40, доступны классы Варвар, Разбойник и Шаман. Так же уже сейчас пока на время доступны PvP бои, но без каких либо наград и пенальти. Пока оставлена возможность нападать друг на друга даже членам одной фракции.

    Сейчас мы запустили небольшую часть игры, в которую можно играть. Поэтому не ждите сейчас слишком много, мы еще будем ее серьезно доводить и надеемся ваши предложения и замечания помогут нам сделать игру лучше чем она сейчас есть. От игроков мы бы хотели сейчас в первую очередь получать баг-репорты, так как мы планируем оперативно в случае каких либо ошибок проводить их исправление и делать перезапуск игры. Как оформлять баг репорты и куда их высылать смотрите в разделе Форума Бета Тест у нас на сайте.

    Клиент игры для смартфонов на Windows Mobile
    CAB файл (1683Кб)
    или
    Zip файл (1683Кб)
    . Для работы игры на устройстве требуется порядка 3Мб свободного места. Игру можно поставить на карту памяти, так и в основную память смартфона. Для входа в игру используйте Логин и Пароль от вашего аккаунта Warspear Online.
     
  2. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Насчет самого бета теста :

    1. В отличии от ряда компаний говорящих о сроках выпуска when it's done, мы сейчас выпускаем небольшую часть игры, в которую можно играть, но еще раз это только небольшая часть игры. Поэтому не ждите сейчас слишком много от игры, мы еще будем ее серьезно доводить и надемся ваши предложения и замечания помогут нам сделать игру лучше чем она сейчас есть.

    2. Плохая новость - мы планровали успеть закончить 2 фракции с их зонами, но фактически мы успели закончить и то не до конца только одну фракцию - Горные кланы, сейчас доступно порядка 40 квестов за эту фракцию и открыто для доступа только половина зоны этой фракции.

    3. Хорошая новость - PvP будет доступно уже сейчас, но без каких либо наград и пенальти. Мы пока оставили возможность нападать друг на друга даже членам одной фракции, что бы проверить роботоспособность самой системы боя между игроками.

    4. От игроков мы бы хотели сейчас в первую очередь получать баг-репорты, так как мы планруем оперативно в случае каких либо ошибок проводить их исправление и делать перезапуск игры. Как оформлять баг репорты и куда их высылать мы сегодня обязательно напишем.

    5. Так как это бета тест, то все созданые персонажи могут быть в любой момент удалены, для вступдения в силу каких либо новых изменений.
     
  3. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Уважаемые игроки, мы рассчитываем на вашу помощь в отлове ошибок в игре.
    Убедительная просьба все отчеты об ошибках слать на этот e-mail: bugs.warspear@gmail.com

    В письме необходимо указать следующие данные:
    1. Модель устройства, на котором запускалась игра.
    2. Версия операционной системы, установленной на этом устройстве.
    3. Версия клиента игры (указана в верхнем левом углу экрана логина).
    4. Подробное описание сути ошибки.
    5. Последовательность действий, вызвавших эту ошибку.
    6. А также к письму необходимо прикрепить лог-файл игры, расположенный в папке установки клиента. Имя файла: WarSpear_systemlog.txt

    ВНИМАНИЕ: лог-файл перезаписывается при каждом старте игры. Следовательно, при проявлении ошибки необходимо скопировать этот файл в другое место до перезапуска игры, иначе он будет перезаписан.

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Если вы хотите сообщить о пассивной ошибке: графическая, квест не дается\не сдается, шмотка не одевается, не открывается магазин - короче, об ошибках не приведших к падению игры, то скорее всего лог-файл слать не стоит. Это ошибки логики игры и в лог-файле они не отражаются.
    Лог-файл нужен больше в тех случаях, когда ошибка критического характера: игра не запускается, вылетела, зависла и т.п.
     
  4. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Народ, мы сейчас начали обрабатывать все ваши сообщения. Для начала мы их систематизируем, чтобы не было такой каши как сейчас на форуме. Еще раз прошу - посылайте баг-репорты на e-mail, указанный в начале темы, и не создавайте отдельные темы по поводу каких-то багов (если уж совсем невмоготу, то пишите хотя бы в эту тему, чтобы мы не рыскали по всему форуму в поисках сообщений об ошибках).

    Коротко могу сказать только по поводу того, что точно не является багом.

    Q: "без посоха молния бьет только в упор это задумка или баг?"
    A: Это задумка :) Дело в том, что сразу после применения умения "Молния" включается автоатака, которая наносится текущим взятым в руки оружием. Соответственно дистанция сближения выбирается именно в соотвечтвии с текущим оружием. Если у вас в руках посох - у него дистанция атаки большая и персонаж не идет на сближение вплотную. Если же у вас в руках оружие ближнего боя (или вообще нет ничего), то персонаж пойдет на сближение вплотную. Пока персонаж сближается, приходит сообщение о применении молнии. При больших задержках в связи, визуально это может выглядеть как-будто персонаж бьет молнией в упор. Надеюсь, я понятно изъясняюсь )

    Q: "Имя персонажа от 3 до 10 символов, а "Just Max" не поставить."
    A: В имени не должно быть пробелов и других символов, кроме символов латинского алфавита.

    Над всем остальным будем думать обстоятельно, точнее, уже начали...
     
  5. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    По поводу Symbian.

    На офф сайте было написано:
    Насчет Симбиана и Десктопа, нас очень мало и вести параллельно разработку 3х разных клиентов мы чисто физически сейчас не можем. Пока на первом месте сейчас стоит доделывание самого мира игры, со всеми основными намеченными фичями. После мы займемся сразу поддержкой всех остальных систем и на первом месте стоит в очереди Симбиан, постараемся сделать поддержку всех версий начиная с 6 и заканчивая 9.

    Но появилась новая информация:
    1. Десктоп клиент будет, сразу же по окончании бета теста, скорее всего мы возьмем за основу КПК версию, вывод графики увеличим, будет обязательно билинейная фильтрация, так что смотреться будет как рпг игры с SNES под эмуляторами сейчас.
    2. Под эмулятором и не надо сейчас играть, вы нам только мешаете играя под эмулятором, да и себе впечатление портите этим самым эмулятором. Мы сейчас пытаемся в первую очередь протестировать нормально игру через мобильный интернет.
    3. Симбианом 6,7,8,9 займемся сразу после десктопа.
    4. Бета тест планируем закончить к октябрю.
     
  6. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    Про торговлю:
    Торговля будет как между игроками так и рано или поздно мы планируем или сделать аукцион или что то типа ломбарда. Сейчас пока постараемся в первое время сделать торговлю между игроками, скорее всего будет такой вариант при выборе торговли с игроком открывается окно на подобии магазина, в котором можно будет положить до 5 вещей и а так же выложить определенное число денег. При нажатии с обоих сторон готовности к продажи, и после нажатия подтверждения продажи будет произведен обмен.
    Также будут как личный банк, так и банк гильдии.
     
  7. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    По поводу пинга между клиентом и сервером :
    1. Когда вызываете применение скила, то он появляется на экране, в это время клиент шлет серверу запрос на применение скила.
    2. Как только клиент получает ответ от сервера с результатом применения скила, скил у вас на клиенте применяется, и вы можите вызвать применение следующего.
    3. Мы специально затачиваем игру под средний пинг в 2 секунды, поэтому если у вас пинг больше постоянно 2 секунд, то да вы будите способны применить меньше скилов в отведенный промежуток времени, чем игроки с пингом в 2 или менее секунды.

    Почему именно 2 секунды, на наш взгляд это здоровый компромисс, между текущей скоростью игры и качеством мобильной связи, так же здесь отражено особое управление, которое реализовано на смартфнах, где нельзя использовать стилус или что то типа мыши.
     
  8. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    В базу данных добавлен экран персонажа с описанием интерфейса.
     
  9. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    "В новом обновлении мы сделаем удаление персонажей в главном меню выбора персонажа, поэтому если вы удалите своего персонажа, то и сразу сможете создать нового с таким же именем."
     
  10. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    Цитата Ain:
    Boss: Все будет :) Но только не сразу.
     
  11. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    Нет. Накопилось слишком много всего, думаю уже ближе к следующей субботе только.
     
  12. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    У нас есть сведенья по 5000 кто подписался у нас на бета тест, и там такая картина :

    Windows Mobile - 32.82%
    Symbian S60 - 39.32%
    Symbian UIQ - 3.83%
    Все Palm - 0.45%
    Все PC - 23.57%
     
  13. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    О ролевой системе и уровнях
    Есть множество ролевых систем и игр без уровней (хотя бы та же Ultima Online). Мы сознательно отказались от введения уровней (поначалу они были), т.к. уровни приводят к быстрому устареванию контента и значительному дисбалансу между начальными уровнями и последними. Наши возможности пока ограничены, у нас нет сотни разработчиков для потоковой генерации контента (подземелий, квестов, вещей и т.д.), поэтому мы выбрали наиболее жизнеспособный вариант.

    Несколько слов об игровом балансе. Понятно, что мы стараемся сделать персонажей примерно одного уровня развития (умения и вещи) равными по силе. Если же сравнивать персонажа только что вышедшего из тренировочной зоны и другого героя, уже достигшего значительных высот в умениях и прилично одетого, то разница в силе естественно будет, но не такая как, например, между 10 и 70м уровнем в World of Warcraft - не в сотни раз, а всего в 2-3 раза допустим. То есть пара-тройка новичков вполне смогут завалить старика, что практически невозможно осуществить в WoW изза их механики боя, основанной на разнице в уровнях. Развитые персонажи в Warspear Online будут иметь просто гораздо больше возможностей для уничтожения врагов, но у них никогда не будет умений, убивающих с 1го выстрела новичка.
     
  14. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    На офсайте появился мини FAQ:
    http://warspear-online.ru/faq.php?&ru

    На форуме исправлены ошибки, добавлен список онлайн (на форуме а не в игре), заработал автологин
     
  15. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Про гильдии
    Добрый день.Уважаемый Boss,вот хочется спросить,в названии гильдий какое минимальное и максимальное кол-во букв можно ставить?И можно ли писать кирилицей?Допускаются ли пробелы,тире и т.д...?Возможно ли вступать в одну гильду,вне зависимости от фракции?

    Boss:
    Про написание мы пока еще сами не решили :(
    А вступать в одну гильдию можно только с одной репутацией. Про репутации я пока тоже не могу сказать чего либо, кроме того что планировалось возможность смены стороны альянса. Но как оно сейчас будет тут пока мы не решили.
     
  16. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    Про классы:

    Схожесть может быть если только по способу игры, но не по умениям.

    Варвар - Разящий клинок
    Разбойник - Рейнджер
    Шаман - Друид
    Рыцарь смерти - Паладин
    Некромант - Священник
    Колдун - Маг

    Варвар и Разящий клинок - это среднебронированные классы, рассчитанные на нанесение урона и легкую танковку (офтанкинг). Разбойник и Рейнджер - легкобронированные стелз-классы, рассчитанные на проведение скрытных операций и нанесение урона. Шаман и друид - гибридные кастеры, которые могут лечить и наносить урон. Рыцарь смерти и паладин - тяжелобронированные классы, рассчитанные на тяжелую танковку, бафы/дебафы аурами. Некромант и священник - высасывающие/лечащие классы, бафы/дебафы. Колдун и маг - урон по одиночным и множественным целям, контроль.

    Что касается PvP, то тут все классы будут балансироваться для достижения равных шансов на победу. У каждого класса будут умения для контроля, точнее для обеспечения удобной ситуации на поле боя. У всех кастеров будет возможность призыва специфичных для его класса монстров-охранников (петов).
     
  17. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Насчёт мата. :)

    За публичный мат будем банить как на сайте так и в игре на срок для начала от 30 дней, заканчивая постоянным баном.
     
  18. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    про агро и танкование мобов:
    Да, мы сейчас тестируем систему агро, похожую на ту, что реализована в WoW, но заточенную под нашу игру и несколько упрощенную.

    У паладина и других танков будут специальные умения для набора агро, в том числе мы рассматриваем вариант введения боевых стоек для милишников (защитной и атакующей).
     
  19. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    Изменения в ближайшем апдейте:

    Убран баг с выдачей скила дальнего оружия
    Пофиксили неодевающийся шмот
    Пофиксили непродающийся шмот
    Пофиксили баги с непрокачиваемыми скилами
    Пофиксили кэш - он работал не совсем эффективно, но теперь трафик будет немного снижен
    Уменьшено потребление памяти из-за которого у многих игра даже не запускается...
    Фикс кучи мелких багов
    Убрали пвп из города
    + Настройки звука и отображения ников над персами
    + Скил невидимости для разбойника
    + Новые локации/подземелья
    + Новые квесты
    + Еще че то..... *pardon*
     
  20. HEKTO

    HEKTO Преданный делу

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    714
    Симпатии:
    1
    Внимание
    Все кто будут писать сообщения в чате от ника другого человека, в частности от лица разработчиков, будут баниться без предупреждения! *grr*
    Те кто не понял о чем я - проходят мимо и не задают глупых вопросов... ]:->

    //обновление ждите к среде-четвергу *dont_know*
     
Статус темы:
Закрыта.