Превью 3.0 (Новые расы и классы)

Тема в разделе "Warspear Online", создана пользователем isl, 30 мар 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Решил создать эту тему для того чтобы рассказать новые новости Warspear-online
    Warspear Online скоро откроет перед вами врата в земли Избранных и Проклятых – двух новых фракций, издревле населявших просторы Аринара. Игрокам предстоит выполнить уникальные задания, исследовать острова Лансгард и Морактар, повстречать загадочных существ а также изучить новые классы: Паладин, Жрец, Маг, Рыцарь Смерти, Некромант и Чернокнижник. Долгая история Войны за Копье получает достойное продолжение!

    Время выхода обновления будет объявлено отдельно.

    Фракция: Избранные

    Людям, творениям Харада, издавна было предначертано править Аринаром. Людское упорство, укреплённое эльфийской мудростью, стало фундаментом могущественного королевства, созданного властителем Олдрисом. Однако сын его, Орин, обратил труд всей жизни своего отца в прах, поддавшись на зов Гараана и сделавшись Проклятым Королём, зачинателем Войны за Копьё.

    Выстояв в том жестоком противостоянии, люди прямо на поле Последней Битвы были наречены Харадом Избранными. Заселив остров Лангасард, один из образовавшихся во время Великого Разлома, они создали могущественную державу во главе с Императором, считающимся наместником Харада на земле.

    Могущество державы Избранных зиждется на трёх столпах: неустрашимых и благородных паладинах Ордена Небесного Света, могущественных магах Академии и жрецах, служителях Святой Церкви, чья искренняя вера способна испепелять врагов.
    Избранные надежно защищают свои рубежи от набегов варваров и редких нападений нежити, с одними лишь эльфами поддерживают они мир, видя в детях Нуаду мудрых и могущественных союзников...

    С Войны за Копье минуло пять веков, и всё чаще теперь появляются в последнее время тревожные знаки того, что правление Кладиса, нынешнего Императора, не будет столь же мирным, как у его предшественников...

    Сумеют ли Избранные не поддаться на обман коварных врагов и выстоять в предстоящих испытаниях?
     
  2. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Паладин *+1*

    Паладины – воины Ордена Небесного Света. В бою им помогает не только отличная выучка и надежное оружие, но и сам Бог Харад. Поэтому нежить так боится святого воинства паладинов – да и горцы опасаются хорошо вооруженных воинов, свято следующих своему собственному кодексу чести и оберегающих добро и справедливость по всему Аринару. Идущие под золотыми знамёнами, на поле брани паладины вселяют отвагу в сердца союзников — им под силу даже на время оградить соратников от вражеских чар и оружия.
     
  3. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Жрец

    Жрецы Харада, служители Святой Церкви, избрали иной путь служения своему Богу. Дни и ночи проводят они в молитвах, совершенствуя свой дух. Поэтому мольбы жрецов никогда не остаются без ответа – за столь ревностное служение Харад наделил своих священников силой творить великие чудеса. В бою жрецы излечивают и благословляют соратников, а на врагов обрушивают гнев Бога Солнца. Вера является главным и самым грозным их оружием.
     
  4. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Маг


    Маги – великие мастера сплетения заклинаний. Постигнув саму суть стихий, маги с помощью волшебных артефактов подчинили себе могущественные силы. Большую часть своих экспериментов маги проводят в стенах Академии, находящейся вне времени и пространства – слишком разрушительными могут оказаться последствия их изысканий. Умело защищаясь от магических атак врага, мгновенно перемещаясь в пространстве, маги не раз помогали Избранным в боях склонить чашу весов в свою сторону.
     
  5. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Фракция: Проклятые

    Первым Проклятым в Аринаре был король Орин, обнаруживший Гараана в его подземном узилище. Чёрное дыхание Змея без остатка уничтожило в Орине всё человеческое — а затем и в его подданных, сделавшихся покорными слугами Легиона. Но в бою с Небесными Братьями король Орин был ослеплен, а армия тьмы потерпела сокрушительное поражение.

    Свершившийся Великий Разлом лишь довершил крах Легиона — немногие уцелевшие Проклятые бежали на юг, в земли Морактара, который по прошествии лет сделался одним из самых страшных островов Аринара.

    Со временем среди проклятых выделились Тёмные князья, сумевшие сплотить вокруг себя сторонников. Шесть Домов, возглавляемых шестью князьями, распространили свою власть на весь Морактар.

    Однако и тогда междоусобицы не прекратились - до того самого дня, когда на Морактаре объявилась таинственная сущность Неназываемого. Неведомо, как ему удалось подчинить своей воле всех Тёмных князей, но вскоре он сделался безраздельным владыкой Морактара.

    Опираясь на своих вассалов, Неназываемый приступил к возрождению Легиона. Поток всё новых и новых рабов никогда не иссякал - некроманты поднимали всё новых слуг Неназываемого, в то время как чернокнижники совершенствовали свои тёмные заклинания, делая их всё изощрённее.

    Недалёк тот час, когда Аринар вновь задрожит под тяжёлой поступью Легиона...
     
  6. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Рыцарь смерти


    Рыцари смерти – могучие при жизни воины, погибшие в бою и затем воскрешённые некромантами. Не знающие страха и боли, темные воины одержимы лишь одной целью – уничтожить все живое, ибо ненависть – единственное чувство, которое у них осталось после смерти. Клинки их постоянно красны от крови врагов, когда они прокладывают себе путь на поле брани. Мало кому под силу выдержать этот натиск — ведь Рыцарей Смерти защищает сама Тьма.
     
  7. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Некромант


    Некроманты – чародеи и волшебники, из чьих душ ушла жизнь, без остатка выжженная чёрным дыханием Гараана. Познав тайну Смерти, они вернулись из-за её пределов с великим знанием. Ныне им подвластны воистину смертоносные силы. Некроманты насылают на врагов мор и болезни, а также сводят их с ума кошмарными видениями. В бою некроманты способны также поддерживать и защищать отряды Проклятых, заставляя давно умершие тела наполняться магией Тьмы.
     
  8. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Чернокнижник

    Чернокнижники раньше были магами, прельстившимися силой и могуществом, которые Гараан даровал своим служителям. Ужасающие тайны чёрных заклинаний изменили чернокнижников до неузнаваемости - они утратили человеческий облик, став странными и страшными существами. Наводя ужас на своих врагов, чернокнижники медленно вытягивают из них жизнь. Они столь могущественны, что способны опустошать земли, превращая их в безжизненные пустыни, начинённые хитроумными магическими ловушками.
     
  9. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Мы продолжаем знакомить вас с новыми классами, которые ждут вас в обновлении Warspear Online 3.0. Встречайте - Рыцарь Смерти!

    Вступление

    По замыслу Белого Странника, всякое живое существо имеет бессмертную душу. С основания Аринара мириады душ, переселяясь, создавали нескончаемый круговорот бытия. Но не таким хотел видеть свой мир Гараан, самый властолюбивый из трех Небесных Братьев. Повздорив с Нуаду и Харадом, Гараан потерпел поражение. Заточенный в подземном узилище, он сотни лет предавался размышлениям о сути жизни и смерти. И, обретя с помощью короля Орина свободу, он явил миру Проклятых, в которых смерть и жизнь слились воедино. Самых преданных своих слуг он наделил даром возрождать мертвых воинов, жизни которых были преждевременно оборваны клинком врага.

    Воскрешенный из мертвых воин становился Недожившим. Он терял всякое понимание прекрасного и возвышенного. Только ярость, презрение, и бесконечная ненависть ко всему живому остается в нем до тех пор, пока разум окончательно не истлевал. Вместе с верой во всепобеждающую силу добра, обращенный лишался многих полезных навыков, полученных при жизни. Поэтому каждого Недожившего приходилось обучать заново воинскому ремеслу, или же использовать в качестве раба, способного разве что прикрывать своего хозяина телом.

    Именно так, а не иначе, была сотворена Гарааном иная форма бытия, для того чтобы принести в Аринар свою мертвенную сущность. Но в итоге Черный Бог был повержен вновь. Разбитую в Войне за Копье армию Проклятых ждала незавидная участь изгнанников острова Морактар.

    Так было до тех пор, пока на Морактар не пришел Неназываемый. Он не позволил темной магии Гараана развеяться. Неназываемый принес с собой запретные знания о жизни и смерти, доселе скрываемые самими Богами. Под его властью Проклятые начали возрождать Легион. Наделяя неумершую плоть новыми свойствами и вселяя таинственные силы в небьющиеся сердца, слуги Неназываемого обрели надежную опору — Рыцарей смерти. Эти воины, не ведающие усталости, боли и пощады, способны потратить последний огонь жизни на разрушение в Аринаре старого порядка Харада и Нуаду.

    Пока жилы Рыцаря смерти наполняет стылая кровь, пока найдется хотя бы один колдун, способный подпитывать воина Тьмы - когорты Рыцарей смерти будут мерить стенающие земли Аринара своей тяжелой поступью. Самые беспощадные из рыцарей становятся Центурионами армий, главами фортов и крепостей, куда неиссякаемым потоком свозят еще неокрепших новообращенных. Чтобы направить ярость в нужное русло и познать бесконечную преданность Неназываемому, новообращенные проходят ряд темных ритуалов и совершенствуют свои воинские навыки.

    Те, кому посчастливилось выжить в бою с Рыцарем смерти, нередко слышат потом в своих ночных кошмарах зловещий голос: «Как бы далеко ты не ушел, Тьма все-равно настигнет тебя...»

    Механика боя

    Если вы когда-нибудь задумывались о том, кто такие проклятые, то настало время немного приоткрыть завесу их тайны существования. Рады представить вам Рыцаря смерти.

    Это новый класс, великолепный танк и боец ближнего боя. Своих врагов он карает размашистыми ударами длинного копья, облачившись в легкие доспехи для большей свободы движений. Однако не стоит забывать, что в тяжелом обмундировании, используя щиты и одноручные мечи или топоры рыцарь смерти считается опасным противником и отличным защитником своих союзников.

    Все проклятые при появлении наделяются талантами к темной магии, поэтому рыцари смерти охотно используют ее в своих умениях. Благодаря своим навыкам, рыцарь смерти способен внести хаос в ряды противника.

    Рыцарь смерти является идеальным героем для передовой линии, так как может притянуть врага прямо к себе, а не успевший ничего понять противник станет легкой добычей, но на этом навыки контроля еще не заканчиваются. В момент атаки Рыцарь смерти умеет заколдовывать свое оружие, после чего оно способно нанести урон темной магии и оглушить незадачливого врага на несколько секунд.

    Способности к провокации атаки также присутствуют в арсенале данного класса, что позволит проклятым и их союзникам сражаться с сильными монстрами. Чтобы защищаться от урона, Рыцари смерти научились закрываться темным щитом, который может оберегать их от части входящего урона. Это одновременно и сила и слабость этой способности, так что порой не всегда стоит полностью доверять темным силам.

    Описание навыков

    Преданность (пассивная особенность проклятых): Сильная привязанность к единой сущности-создателю Гараану увеличивает регенерацию энергии и позволяет лучше защищаться от атак основанных на силе магии луны и мрака.

    Выдох мрака: Наделяет тьмой свое оружие. Следующая атака нанесет урон магией и оглушит цель на несколько секунд.

    Шип смерти: Скапливая всю ненависть, Рыцарь смерти проводит резкую атаку ближнего боя, наносящую повышенный физический урон.

    Нити тьмы: Рыцарь смерти призывает темные нити, которые связывают указанного противника и перемещают его к рыцарю смерти.

    Провокация: Провоцирует цель атаковать рыцаря смерти в течении некоторого времени.

    Темный щит: Закрывается темным щитом, который дает шанс получить меньше урона в зависимости от величины параметра защиты у Рыцаря смерти.
     
  10. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Re: НОВОСТИ И АНОНСЫ

    Сегодня мы начинаем публиковать подробную информацию о классах, которые вас ждут вас в обновлении Warspear Online 3.0. И начнем мы с одного из самых интересных классов — Паладина.

    Вступление

    Пять веков прошло с тех пор, как Избранные основали свою новую столицу на берегах Лангасарда. Город, названный Ольтгардом, строился нескоро, много пота было пролито на его камни. Герцог Альмис, возглавлявший людей в Последней Битве, стал первым Императором молодой державы. На закате жизни Альмис решил увенчать свое мудрое правление великой благодарностью богу Хараду. Он повелел начать строительство великолепного храма, самолично заложив краеугольный камень.

    Выросший посреди Ольтгарда величественный Кафедральный собор сделался поистине средоточием силы духа Избранных. Под сводами этого прекрасного храма Альмис провозгласил начало Ордену Небесного Света, посвятив в паладины семь лучших рыцарей своей державы. Орден быстро прирастал новыми братьями — не было для воина рода людского большей чести, чем принять из рук императора боевой молот и неугасимую лампаду, в память о предначальном Огне Харада, вдохнувшего жизнь в первых людей.

    Альмис умер через год после основания Ордена. Он завещал паладинам избрать меж собой самого доблестного и могущественного воина — Великого Магистра, того, кому суждено вести святое воинство в бой. Любой молодой воин мечтает, доказав свою отвагу и преданность императору, сделаться Великим Магистром. Глава Ордена хранит у себя меч, которым Альмис бился с воинами Легиона в страшные годы Войны за Копье. По преданию, именно этот клинок поможет империи Избранных выстоять в час великих испытаний — или, напротив, приблизит ее падение.

    Паладины Ордена призваны оборонять рубежи империи — на Лангасарде, а также в землях, где имеются поселения Избранных. В редких случаях паладины отправляются в походы к далеким берегам Морактара и Годгоррата, чтобы биться там с врагами, во славу Харада и императора. Но лишь самые отчаянные из святых братьев сумели пробиться сквозь Багряную Бурю, бушующую у берегов острова нежити. Да и путь сквозь вечные льды, окружающие остров горцев, стал гибельным для многих. Но именно в этом и заключается признание любого паладина:

    «Исполнить приказ императора - истинного наместника Харада на земле, или же погибнуть с именем создателя на устах».

    Механика боя

    Паладин - новый класс с механикой ближнего боя, который использует не только физическую силу для своих атак, но и может преподнести сюрприз, нанеся урон силой магии.

    Для эффективного ведения боя паладины используют как легкие, так и тяжелые доспехи. Из оружия паладины предпочитают одноручные булавы или топоры вкупе со щитом для глухой обороны или взять в обе руки двуручный молот или двуручный топор и ринуться в атаку.

    Истинно веруя и поклоняясь своему богу Хараду, избранные обрели баланс между духом и телом, что позволяет паладину увеличивать максимальный запас энергии и лучше защищаться от атак основанных на силе магии Луны.

    Создавая паладина как класс в его базовой комплектации мы решили объединить качества защитной роли и роли поддержки. Это позволяет использовать паладина как вспомогательного лекаря или как вспомогательного защитника, когда это необходимо.

    Как и полноценный защитник, паладин умеет удерживать на себе опасного противника с большим уроном. Так же, если необходимо, можно сдержать атаку целой группы врагов, приковав их земле и одновременно не давая им использовать навыки. Вдобавок к защитным особенностям паладины могут нанести серьезный урон противникам, попавшим под влияние его оков правосудия.

    Для поддержания жизни группы или самого себя паладин может моментально восстановить небольшое количество здоровья. Еще одной полезной особенностью паладинов является наличие благоприятной ауры, которая повышает эффективность лечащих навыков. Она распространяется не только на паладина, но и на членов его группы.

    Паладины призваны чтобы добавить стойкости и поддержки стройным рядам войск хранителей.

    Описание навыков

    Духовность (пассивная особенность Избранных). Баланс духа и тела позволил избранным увеличить максимальное количество энергии и защиту от атак, основанных на силе магии луны.

    Убеждение. При помощи своих врожденных магических способностей паладин сосредотачивает внимание цели на себе, заставляя ее атаковать паладина в течении некоторого времени.

    Оковы правосудия. Приковывает к земле всех врагов, стоящих недалеко от паладина. Не дает им двигаться и использовать навыки.

    Очищение. Наносит повышенный физический урон в ближнем бою одному противнику. Если противник находился под воздействием оков правосудия, то на него накладывается эффект очищения и он получит урон магией в течении некоторого времени.

    Небесный свет. Паладин моментально восстанавливает небольшое количество здоровья себе или союзнику.

    Аура света. Паладин дарует благодать всем союзникам в группе и увеличивает все эффекты лечения.
     
  11. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Уважаемые игроки!

    Мы продолжаем знакомить вас с новыми классами, которые ждут вас в обновлении Warspear Online 3.0. Встречайте - Чернокнижник!



    Вступление

    - Честь имею, командор! Эти записи были найдены у одного из чернокнижников Полуночного Филина, попавшего к нам в плен. Нам не удалось допросить его — чернокнижник исчез, оставив лишь кучку пепла и этот дневник. Думаю, что прочитав его, мы сможем узнать, что происходит на острове Морактар.

    День первый. Трюм.

    Моё имя Агний Стилатус. Я маг академии Ольтгарда.

    В тридцатый день от празднества Миророждения я шёл с отрядом по заданию архимага — освободить окрестности деревушки Кольгруб от умертвий, наводнивших её окрестности. Судя по всему, не обошлось без Проклятых. Наш отряд, шедший на помощь крестьянам, угодил в западню. Меня связали и перенесли ночью на этот страшный корабль.

    Странная аура не позволяет творить заклинания. Мой посох сломан, а сил осталось только на то, чтобы писать это послание. Судя по солнечному свету, проникающему через щели в ветхой палубе, мы в плавании уже пятнадцать дней. Я собираю дождевую воду, просачивающуюся сюда, в свой непромокаемый плащ. Не знаю, долго ли продержусь еще без еды. Очень холодно. Мне пришлось укутаться в одежду, снятую с тел моих товарищей. Они тоже здесь, но лишь я - живой... Волею Харада я живой до сих пор. Единственный в этой забытой богом дыре.

    День третий.

    Худшие из опасений оправдались. Меня привезли на Морактар - в столицу, именуемую Домом Крови. Я видел множество рабов: эльфов и людей в кандалах. Их держат в загонах, как скот. Приспешники Проклятых, более напоминающие ходячие костяки, перегоняют рабов на телеги и куда-то увозят...

    Местный правитель Донкор, узнав о том, что прибыл маг, не испустивший дух по дороге, невероятно обрадован этому известию. Хотя трудно судить о том, насколько он обрадован - его лицо скрыто под зловещей маской.

    Донкор предлагает добровольно служить проклятому воинству, иначе превратит в безмозглое умертвие. Он пришёл в темницу, где меня держат, и говорил со мной: «Всего несколько обрядов и ты станешь одним из нас и при этом сохранишь всё то, чему тебя учили в академии. Посуди сам - ты переступишь через собственную смерть!»

    Донкор дал мне время подумать. Но я уже принял решение. Ни один из Проклятых не дождётся помощи от меня. Да сбережёт мою душу Харад-заступник!

    День десятый. Узилище.

    Вести записи нет сил. Донкор хохочет надо мной. Говорит, что мой сломленный дух легче будет покорить. Я до сих пор в узилище Дома Крови. Здесь сыро, а из еды только странная чёрная похлёбка.

    (Записи дневника обрываются на одну страницу, а далее - тем же почерком...)

    Я пишу эти строки от имени главы чернокнижников Полуночного Филина. Подходил к концу тринадцатый год моего обучения, когда мой наставник передал этот дневник. Записи человека, которым я когда-то был.

    Я сохранил имя мага, в теле которого обитает мой дух, дабы устрашить тех, кто знал молодого Агния Стилатуса. Он так и не принял предложения Донкора добровольно стать прислужником Неназываемого и сохранить все магические знания. Моё сердце не бьется боле, а моя кровь - лишь жидкость, пропитанная чернотой самой Бездны.

    Я научился управлять тёмной магией, высасывать силы живых и проклинать саму землю. О, каков же был дурак этот Агний, что решил пусть и на несколько дней продлить свои никчемные мучения упрямством!

    Ныне, я чернокнижник! Моё призвание — сеять хаос и дрожь! Моя жизнь — неистовая пляска в кругу духов Смерти!

    - Здесь записи обрываются. Но даже из этого скудного текста можно выяснить, что маги Избранных никогда не открывают тех ценных знаний, что были получены в академии. Пусть упокоит Харад душу молодого Агния Стилатуса. Честь имею!

    Механика боя

    Желая добавить больше разнообразия в стили игры разных классов и постоянно экспериментируя, мы стараемся создавать что-то новое и непохожее на остальное. Так на свет появился новый герой - чернокнижник. Мы считаем, что он со своими новыми способностями сможет привнести много интересных особенностей и идей в геймплей нашей игры.

    Годами черная магия прокладывала путь чернокнижникам на тернистых дорожках Аринара. И теперь, в совершенстве овладев ей, они готовы вступить в жестокие поединки, показав всем силу и мощь темных колдунов. Специализируясь на нанесении урона, чернокнижник мастерски отыгрывает свою роль в одиночку или в группе игроков.

    Какой же он - идеальный рецепт для приготовления черных и зловещих заклинаний? Для начала возьмем побольше урона, смешаем его с некоторым количеством контроля, добавим щепотку страха и вампиризма. Зелье истинного чернокнижника готово!

    После использования такого зелья вы узнаете, что чернокнижник с расстояния может нанести урон стрелой мрака, испугать врага так, что тот броситься убегать с поля боя. Чернокнижник в состоянии постепенно вытягивать жизненные силы из одного противника, создавать на поле боя большие зоны, попадая в которые, враги теряют сознание или получают большой урон.

    Наберитесь смелости, сделайте шаг в бездну темных магических сплетений, познайте тайну черной магии!

    Описание навыков

    Преданность (пассивная особенность проклятых): Сильная привязанность к единой сущности-создателю Гараану увеличивает регенерацию энергии и позволяет лучше защищаться от атак основанных на силе магии луны и мрака

    Стрела мрака: Создает острую стрелу из сгустков мрака. Запускает ее и наносит урон магией одному противнику.

    Страх: Наводит ужас на одного противника. Испугавшись цель начинает беспорядочно метаться по локации.

    Вытягивание жизни: Наносит урон магией одному противнику. Часть от нанесенного урона переходит чернокнижнику в качестве здоровья.

    Темный круг: Создает в указанной области барьер на некоторое время. Если враг пересечет границу барьера он потеряет сознание и останется на месте пока барьер не исчезнет
     
  12. isl

    isl Нравится очень это чувство. Когда так спокойно на

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    757
    Симпатии:
    1
    Уважаемые игроки!

    Мы продолжаем знакомить вас с новыми классами, которые ждут вас в обновлении Warspear Online 3.0. Встречайте - жрец!

    Вступление

    Вот уже много лет ходят слухи о таинственном обиталище жрецов, Храме Света, что находится на затерянном острове где-то на юге Аринара. Поговаривают, что в его величественных залах предметы и его обитатели никогда не отбрасывают тени. Даже ночью во мраке весь храм светится мягким золотистым сиянием. Любое существо с дурными намерениями, вздумай оно появиться в храме, начнет отбрасывать тень и познает гнев бога Солнца, поэтому темные силы обходят это место стороной.

    Долгие годы молодые послушники здесь закаляют свой дух для неустанного служения ясноликому Хараду. По воле справедливого бога, настоящий жрец должен уметь не только искоренять истинное зло, но и помогать своим товарищам на поле боя. Однако не все хранители идут по одинаковым стопам. Иногда жрецы покидают Храм в поисках всех тайн сотворения мира и обретения поистине ужасных знаний. После такого выбора, они никогда не смогут вернуться назад по уже известным нам причинам.

    Механика боя

    Итак, жрец в самом начале своего «жизненного» пути в большей степени относится к классу поддержки. Для выполнения этой нелегкой роли его арсенал навыков предоставляет довольно обширный выбор.

    В битве против одного противника жрец может не боясь сражаться до предельной отметки своего здоровья, и если уже ясно, что победы не видать... можно заколдовать противника и вынудить его на заключение перемирия. Враг не сможет причинить вам вред, как впрочем и вы ему, но зато если внезапно придут на помощь друзья, противник сполна получит по заслугам, так как будет получать увеличенный урон.

    Любой герой может смело врываться в самую гущу боя если знает, что рядом с ним находится жрец. В самые опасные моменты он может мгновенно восполнить утерянное здоровье или окружить союзника барьером, полностью защищающим его на время от всякого урона.

    Жрец хорошо противостоит тем классам, кто в основном полагается на использование своих навыков из-за умения, которое уничтожает энергию противника. Слово силы! Так повелевает Харад! Если враг произнесет заклинание, то потеряет значительное количество своей оставшейся энергии.

    Для наказания своих врагов, жрецы могут низвергать на них с небес огненные слезы Харада. Падающие смертоносные вспышки готовы разить всех врагов на локации, которые посягнули на жреца и его союзников в группе. Немного везения и опыта, и никто не останется безнаказанным!

    Кто сказал что играть за классы поддержки неинтересно и скучно? Существует много способов ведения поединков, но появление истинного «саппорта» способно переломить ход любого сражения. Выберите жреца и Вас всегда будут рады видеть друзья и союзники. Встречайте нового хранителя мира Аринара.

    Описание навыков

    Духовность (пассивная особенность Избранных): Баланс духа и тела позволил избранным увеличить максимальное количество энергии и защиту от атак, основанных на силе магии луны.

    Слово силы: Накладывает на противника проклятие. Если цель применит навык, на который требуется расходовать энергию, то потеряет некоторый процент от своей максимальной энергии дополнительно.

    Священный щит: Окружает себя или союзника мощным барьером, который поглощает урон любого типа. Щит спадает, когда барьер будет разбит или когда закончится его время действия.

    Перемирие: Цель навыка не может атаковать жреца, а жрец не может атаковать цель. Однако другие враги, которые атакуют отмеченную цель, будут наносить по ней повышенный урон.

    Слёзы Харада: На выбранного противника падают огненные слезы Харада и наносят урон магией. Если жреца или его союзников в группе атакуют другие противники, то на них с некоторым шансом также упадут слезы Харада.
     
Статус темы:
Закрыта.