TibiaME

Тема в разделе "Описание игр", создана пользователем Adr, 5 сен 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Adr

    Adr
    Премиум

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    30
    Tibia Micro Edition (TibiaME) по праву можно назвать первой онлайновой многопользовательской RPG для мобильных устройств. Она является упрощенной версией онлайн игры Tibia созданной для PC.
    Игра была создана немецкими разработчиками и стартовала 30 мая 2003г. В настоящее время открыто 18 независимых миров. При создании персонажа можно выбрать пол и класс вашего персонажа(маг[​IMG]или воин[​IMG])
    [​IMG]
    После создания персонажа подходим к персонажу Samarus и выбираем: перенестись сразу на остров, кишащий опасностями - Aurea или перенестись на обучающий остров - Libera. Пpoкaчaвшиcь дo 40-гo ypoвня вы cмoжетe yплыть нa Vargos, - остров отличающийся повышенной опасностью монстров. Выполнив ряд квестов на острове Solahmar вы сможете посетить последний из добавленных островов - Ashmor.
    [​IMG]
    Что же делать в игре? Охотиться на различных монстров, получая за это опыт, взаимодействовать с другими игроками, выполнять различные задания (квесты), исследовать игровой мир, меряться силами с другими игроками на аренах. С каждым поверженным монстром игровой персонаж, как и положено, во всякой уважающей себя ролевой игре, растет в уровнях, силе и возможностях. Многим понравится общение между игроками. Механизм чата в TibiaME по праву считается самым совершенным из существующих в играх подобного направления. В установленном виде TibiaME занимает около 500 килобайт. Игра оптимизирована для работы через GPRS соединение и за час пребывания в игре израсходуется примерно 400 килобайт трафика.На первый взгляд игра может показаться простой и неинтересной. Однако советуем не делать поспешных выводов. Как говорится, все гениальное просто.
     
  2. Adr

    Adr
    Премиум

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    30
    Итак, попробуем поподробнее разобраться, что представляет собой игровой мир TibiaME.
    Установив игру, следует сначала зарегистрировать новый аккаунт на сервере. Для этого проделываем следующие нехитрые операции: Функции - New game.
    [​IMG]Name - в этом поле вводим желаемый никнейм.

    Password - поле для ввода пароля. Оговоримся, что пароль должен состоять из букв латинского алфавита и (или) цифр и не содержать других символов, а также быть длиною не менее 6 знаков.
    World - в этом поле выбираем номер мира (на данный момент доступно 18 миров), в будущем могут открыться новые миры.
    Vocation - выбор типа персонажа, за которого Вы хотите играть, Доступно два типа персонажей: warrior (воин) и wizard (маг).
    Gender - выбор пола вашего персонажа male (мужской) и female (женский).Если вы все ввели правильно, но вдруг выскочила ошибка: Selected name already in use. Select different name. Это значит что введенный вами Name (ник) уже занят другим пользователем, как бы вам не хотелось придется сменить на другой. Если же вышла ошибка: Connection to game server failed. Значит у вас не работает интернет, проверте настройки, если у вас телефон (не смартфон), разрешите java-приложениям доступ в интернет. Если же вы ввели все верно, то можно смело жать Start game. В этот момент начнется процесс коннекта к серверу и процедура регистрации Вашего персонажа. В последующие вхождения в игру останется только выбрать из списка нужного Вам персонажа и ввести пароль.

    Перейдем к описанию самих персонажей, а также их игровых возможностей.
    Напомним, что в игре существуют 2 типа героев - warrior (воин) и wizard (маг), каждый из которых, в зависимости от выбранного пола, может иметь разный внешний вид (скин). Войны отличаются повышенной живучестью но слабой атакой, а маги сильной атакой и малым количеством жизни. Изначально воин и маг имеют по 100 HP (Hit Points) и по 100 MP (Mana Points). Однако дальнейшее развитие персонажей в зависимости от их типа ведется по-разному. С получением каждого нового уровня (lvl) войну прибавляется 10 HP и 2 MP а магу 4 HP и 8 MP.

    Игровой мир TibiaME, включающий в себя пять островов - Aurea, Solahmar, Vargos, Ashmor и Libera густо населен различными монстрами. Ландшафт островов дольно разнообразен. Горы и пустыни, леса и поля, реки и вулканы покрывают земли островов. Также в игре существует большой подземный мир. Это пещеры, подземные ходы и лабиринты. Вам также представится возможность отправиться прямиком в жерло вулкана для сражения со свирепыми драконами. На островах есть небольшие города, в которых вы будете чувствовать себя в полной безопасности. В городах помимо жилищ местного населения, персонажей, у которых можно взять квест, расположены магазины, где можно купить или продать различные предметы, снаряжение или флюиды, а также хранилище (depot) в котором вы можете без опаски складировать различные предметы, комплекты вооружения и прочее.

    Рассмотрим интерфейс экрана и управление персонажем.
    Игровое пространство с трех сторон окружено информационными панелями. Попытаемся разобраться какую информацию несет каждая из них.
    Информационные панели

    Расположение: Нижний левый угол.

    Назначение: По умолчанию на панели выводится статус персонажа: (текущий уровень (level), количество очков опыта (experience) и золота (gold).

    - Изменение вида нижней правой панели: переключение между выводом инвентаря, мини карты или рюкзака персонажа.

    - Получение информации по любому предмету, расположенному в инвентаре или рюкзаке. - Взятие или выброс различных предметов

    - Вхождение в режим чата.

    - Вывод списка игроков, которые на данный момент находятся в online

    - Вывод списка из 100 лучших игроков в данном мире.- Изменение пароля персонажа.

    Расположение: Нижний правый угол.

    Назначение: Имеет три режима, переключение между которыми осуществляется с нижней левой информационной панели.

    - Режим вывода информации об инвентаре персонажа. Представляет собой поле разбитое на 10 клеток, в которых отображается доспехи, а также оружие, которым персонаж наносит удары.

    - Режим вывода информации о содержимом рюкзака. Представляет собой поле разбитое на 9 клеток, в которых отображаются различные предметы.

    - Режим вывода мини карты. В начале на месте карты будет отображаться темный экран, но по мере исследования игрового мира эта информация будет постоянно пополнятся, образуя целостную карту игрового мира

    Расположение: Верхний левый угол.

    Назначение: Представляет собой 3 полоски - шкалы.

    - Зеленого цвета. Служит для индикации количества HP монстра или противника во время боя на арене.

    - Красного цвета. Служит для индикации количества HP персонажа.

    - Синего цвета. Служит для индикации количества MP персонажа. Все оставшееся рабочее пространство на экране отведено под игровое поле, на котором выводится ландшафт местности и сам персонаж, который все время строго ориентирован по центру этого поля.
     
  3. Adr

    Adr
    Премиум

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    30
    Режим боя
    [​IMG]
    Схватки с монстрами происходят автоматически. При этом будет изменятся информация на индикационных шкалах правой верхней панели. В конце битвы, после смерти монстра, Вашему персонажу будет начислено определенное количество очков опыта и денег. Одного монстра могут бить несколько персонажей. При этом количество очков опыта будет распределено между учувствовавшими в боя персонажами пропорционально нанесенному ими урону монстру. Из убитых монстров иногда выпадают различные предметы, распорядится которыми Вы можете по вашему усмотрению (положить в инвентарь, одеть или продать). После рестарта сервера, который проводится, как правило, один раз в сутки все выпавшие и брошенные вещи исчезают. В игре помимо боев с монстрами предусмотрен также режим PVP. То есть Ваш герой может биться с другими игроками. Однако в целях предотвращения хаоса и анархии в игре PVP может происходить только в строго отведенных для этого местах-аренах и по добровольному согласию самих игроков. Арены, а всего их четыре (две на Aurea, одна на Solahmar'е и PvP остров рядом с Solahmar'ом), представляют собой покрытые землёй, огороженные участки земли небольшого размера.
    На них и происходят бои между игроками. Механизм боя подобен бою с монстрами с той разницей, что для активирования режима боя нужно вплотную подойти к противнику и нажать на него. Бои могут проводится как один на один так ив группе. Например, клан на клан. Для пополнения или восстановления уровней жизни или манны существуют два способа. Нужно либо выйти из режима боя либо пополнить критическое количество жизни (манны) с помощью флюидов. Советуем внимательней относится к информации об уровнях жизни и манны персонажа, ибо если у Вашего героя останется малое количество жизни или манны, то он рискует умереть. Для пополнения или восстановления уровней жизни или манны существуют два способа. Нужно либо выйти из режима боя либо пополнить критическое количество жизни (манны) с помощью флюидов.
    В данной таблице приведены названия флюидов, их назначение, Место добычи, цена и количество пополняемых единиц жизни (манны) при их использовании.
    [​IMG]

    Режимы чата

    По признанию многих режим чата в TibiaME выполнен на высоком уровне. Имеет два режима:

    - режим общего чата. Нажав клавишу 8 в нижней части экрана появится чат, состоящий из 3 строк и под ним строка для ввода собственной текстовой информации. Набрав нужную текст нажимаем "*" при этом данное сообщение появляется над головой Вашего персонажа желтым цветом. Эта информацию могут видеть другие игроки как в пределах прямой видимости (над головами персонажей), так и не сильно отдалённые игроки, если у них открыт чат.

    - режим приватных сообщений. Нажав клавишу "9" в нижней части экрана появится поле для ввода ника персонажа, которому вы сможете адресовать персональное сообщение. Введя желаемый ник нужно нажать клавишу "*" и далее становится активным поле для набора самого приватного сообщения. Вводим текст и опять жмемна "*" . При этом у игрока, которому адресовано послание, где бы он не находился в этот момент, над головой персонажа появится Ваше сообщение. Причем выводится оно уже не желтым, а белым цветом. Это сделано не зря. Например, когда ваш персонаж находится в людном месте выводимое белым цветом приватное сообщение легко отличить и выделить из массы простых сообщений которые пишут окружающие Вас другие игроки. Если же игрок, которому вы хотели послать приватное сообщение, в данный момент не находится в online, то появится сообщение что этот игрок не в сети. Поэтому если вы не уверены в том, что нужный вам игрок в сети просмотрите перед отправкой приватных сообщений список игроков, находящихся в online.

    Экипировка

    В игре существует 5 видов стихий:

    [​IMG] - Физическая атака;
    [​IMG] - Огненная атака;
    [​IMG] - Ледяная атака;
    [​IMG] - Атака энергией;
    [​IMG] - Святая атака.

    В соответствии с этим вся броня и вооружение разделяется по этим стихиям. Также все монстры имеют уязвимость и иммунитет к определенным стихиям. Поэтому, собираясь в рейд на определенных монстров для эффективности охоты, а также в целях собственной безопасности очень важно облачится в подходящую броню и использовать правильное оружие.
     
  4. Adr

    Adr
    Премиум

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    30
    Вооружение магов

    [​IMG]

    Вооружение воинов

    [​IMG]

    Предметы и вооружение

    [​IMG]

    Враги

    [​IMG]

    Таблица опыта

    [​IMG]
     
  5. Adr

    Adr
    Премиум

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    1.992
    Симпатии:
    30
    Об островах

    Не так давно разработчики разродились крупным обновлением, чем повергли в шок игровую общественность, т.к. добиться от них ответов на вопросы или чего-то нового в игре была задача не из лёгких, так появились новый обучающий остров Lyberia, Vargos – остров для "больших", Ashmor - остров где можно увидеть самых сильных монстров в игре - демонов, а давно существовавшие острова Solohmar и Aurea заселили усиленные монстры обозначенные индикаторами силы (белые и красные), босс-монстров наконец-то подписали (теперь они обозначены красными никнеймами). И, к ликованию игроков, на Варгосе были добавлены легендарный меч Jumbo Slayer (был так назван разработчиками в угоду игрокам), который породил множество легенд и стал виновником не одной сотни сломанных лопат..., а на самом деле существовал только в ресурсах игры, Mad mage’s rod- новый посох для мага, Power amulet – также существовавший только в mbm файле и фактически уравнявший защиту мага с защитой война от физической атаки, Artifact который в простонародии величался “краб” или “бабочка”. Оживились разработчики в последнее время... на момент написания закончился 6й эпизод 2х сезонных историй (время от времени в Тибии начинаются длинные квесты, продолжение которых становится доступным раз в две недели). В последнее время добавлено множество новых предметов... начиная от новых флюидов и заканчивая квестовыми тыквами. Появились порталы.

    Подробнее о Vargos

    Варгос стоит представить как место скопления одних из самых сильных монстров в игре и место, где вы можете пройти один из самых сложных квестов, получив в награду Jumbo Slayer за война, или же Mad Mag’s rod для мага. Начинается этот квест в подвале домика Gorak у Elorek. Чтобы начать прохождение этого квеста вы должны обладать персонажем не ниже 40-го уровня.

    О Premium-статусе

    С версии 1.4 TibiaMe фактически стала платной игрой, в более ранних версиях плата не взималась. Разработчики ввели так называемый premium статус, без которого вы не можете уплыть на Solahmar,Ashmor, Vargos, на Aurea можете посетить только пару подземелий, но без ограничений можно гулять по Liber'e. После десятого уровня с каждым уровнем получаемый опыт уменьшается на 10%, а после 20-го монстры не дают опыта. Ну и о плюсах премиума: - Отображение вас в топ 100, при смерти теряется 5% (вместо 10% без премиума) опыта, опять же получаете свободу перемещения и возможность воспользоваться системой восстановления пароля.

    Итак, что же такое Ashmor?

    Ashmor был добавлен 8 ноября 2007 года и представляет собой новый остров. Вместе с ним в игре появилось несколько новых монстров, которые присутствуют только на нём. Добавлены призраки, их нельзя задеть ничем кроме святой атаки и электричества. Добавлены маги, атакующие холодом и электричеством.На острове есть подземелье ведьм. Летучие мыши - также новый монстр; не представляют собой абсолютно никакого интереса. Появились тени. По пути к демонам вы встретите смертоносных драконов с красным индикатором силы. Только на Ашморе водятся скелеты и ящеры с белым, и ящеры с красным индикаторами. Появился босс-монстр ящер Rex. Ну и в самом опасном подземельe Замка зла вы можете найти 3х демонов. Демоны ммм... смертоносны :) (атакуют holy атакой и огнём). Из демонов выбивают самое сильное огненное и электрическое оружие для мага и для война.

    Остров GM (Гейм мастеров)

    Существует несколько секретных островов - обителей гейм мастеров. Мало что изветсно о них. Иногда разработчики перемещают туда простых смертных. По сути это маленькие островки. Один из них находится к северу от PvP острова. На островке есть сундук со свитком...

    Как работает система восстановления пароля?

    Когда вы оплатили себе премиум в игре, вы получаете сообщение с предложением его подтвердить, после его подтверждения настоятельно рекомендуется закрепить этот премиум за вашим телефонным номером меню (set mobile) необходимо ввести ваш номер начиная с 7-ки.

    Об обновлённой PvP системе

    Теперь арену нельзя покинуть в течение 90 секунд. За убийства на арене начисляется ранг. При смерти на арене отнимают 2% опыта. Для тренеровок оставлен PvP-остров, - где за смерти не отнимают опыт и не начисляют ранг.

    Клиенты игры под разные платформы, карты, эмуляторы java для pc, скины и прочие полезные вещи можно скачать на нашем сайте, в разделе Download
     
Статус темы:
Закрыта.