Выбор виртуального мира.

Тема в разделе "Архив", создана пользователем Клон, 27 янв 2008.

?

Что для вас важнее при выборе игры.

  1. Баланс

    0 голосов
    0,0%
  2. Разнообразие

    0 голосов
    0,0%
  3. Гибкость

    0 голосов
    0,0%
  4. Прокачка

    0 голосов
    0,0%
Статус темы:
Закрыта.
  1. Клон

    Клон Жизнь человека-борьба с кознями человека

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Что для вас сыграет большую роль при выборе игры?
    Баланс-ну с этим все понятно.
    Разнообразие - это изобилие типов персонажа: классов и рас, в некоторых системах - сочетаний навыков или чего- то еще подобного. Чем больше вариантов, тем острее желание все перепробовать...
    Гибкость - параметр ролевой системы, о котором обычно поначалу не думают, но рано или поздно он себя проявляет во всей мощи. Фокус вот в чем: если вы создали, например, воина-орка - много ли у вас вариантов его развития? Нужно ли на каждом уровне делать судьбоносный выбор, или, наоборот, все предрешено с самого начала?
    Прокачка-может ли занудное получение уровней повлиять на ваш выбор.
     
  2. $БЕНДЖ@МИН$

    $БЕНДЖ@МИН$ Гость

    Клон,по-моему голосование не корректное...
    Для меня важны баланс,разнообразие да и прокачка тож=>так что голосовать не могу...Хех,а лучше если всего по-немногу
     
  3. avonar

    avonar Элита Премиум

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    1
    в том то и дело чо тебе корректно предоставили выбрать че важнее
     
  4. $БЕНДЖ@МИН$

    $БЕНДЖ@МИН$ Гость

    А,ладно....Думал да придумал=>разнообразие
     
  5. $БЕНДЖ@МИН$

    $БЕНДЖ@МИН$ Гость

    Аво,а шо для тебя важнее??аА??
     
  6. volf

    volf Да пребудет с нами сила! Премиум

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    2
    Для меня скорее гибкость.
     
  7. churkinanina

    churkinanina Гость

    Тоже гибкость, но и разнообразие важно
     
  8. avonar

    avonar Элита Премиум

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    984
    Симпатии:
    1
    баланс
     
  9. DeadlyEagle

    DeadlyEagle Премиум

    Регистрация:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Главное гибкость, но её только в настольных ролёвках можно встретить.
     
  10. $БЕНДЖ@МИН$

    $БЕНДЖ@МИН$ Гость

    Ищем ''золотую середину''...
     
  11. monstr_obsheniya

    monstr_obsheniya Воин 56лвл w1....)))

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    По моему мнению самое важное разнообразие...
     
  12. operator222

    operator222 Tibiame Маг 56лвл w1

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    0
    тупой кач рулез :) *+1*
     
  13. Tomsk

    Tomsk Warrior 71 Lvl w1 Guild-"Hot Ice"

    Регистрация:
    26 сен 2007
    Сообщения:
    721
    Симпатии:
    0
    Никогда в жизни мой выбор так не происходил.Эти критерии уже потом важны....... когда выбор то на самом деле уже сделан.Азарт и интерес вот что решает твой выбор.Все остальное шелуха. *stop*
     
  14. Smarik

    Smarik www.warspear.info Премиум

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    0
    Для меня самое главное сюжет и квесты, но разрабы на ето забивают! Так же как и забил Клон не поставив такого варианта ответа. *grr*
     
  15. volf

    volf Да пребудет с нами сила! Премиум

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    2
    Сюжета зачастую нет в играх, так, предыстория и все. В иллодемиуре пытались сделать сюжет но его уже извратили дальше некуда.
     
  16. churkinanina

    churkinanina Гость

    Да ужжж. Терь вроде как пытаются что-то востановить, но мало получается
     
  17. LordXaos

    LordXaos Мир невозможно удержать силой. Его можно достичь

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    по сути если игра больше расчитана на ПВП то баланс, а так важно все!
     
  18. volf

    volf Да пребудет с нами сила! Премиум

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    2
    В онлайн игре главное то, что тебя заставляет удерживать в ней постоянно. Если этот компонент сильный игру можно считать удачной.
     
  19. 233311

    233311 Свой человек

    Регистрация:
    1 июн 2008
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Ну,для меня важно разнообразие.Я сам по себе не усидчивый,все быстро надоидает.Вот и в играх,персонаж стает со временем утомлять.Но на разнообразие влияет прокачка,из за которой тебе уже не хочется менять персонажа,ведь ты потратил на него столько времени :) .
     
  20. volf

    volf Да пребудет с нами сила! Премиум

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    2.884
    Симпатии:
    2
    Лидирует разпообразие. Но не во всех играх оно есть. В том смысле, что для этого надо что бы разработчики все время что то новое придумывали и подкидывали в игру. В этом деле пока более всего преуспели разрабы Illodemiur. :D
     
Статус темы:
Закрыта.