• В выборе направления атаки ближнего боя добавлено условие, что если у юнита не осталось выбора для направления (всего одна ячейка), то он сразу атакует.
• При входе в игру добавлен экран загрузки, который подгружает все локации. В следствии этого убраны мелькания тайлов при переходе по локациям, и после выхода с боя.
• Добавлено отображение информации об армии героя, при наведении на себя и другого игрока (каждое состояние армии в % имеет свой цветовой индикатор).
• Добавлен новый шрифт текста, который хорошо прочитывается при любом масштабе игры.
• Удалено меню чата со всех блоков, кроме главного интерфейса, и меню боя.
• Добавлена механика клика на экране для передвижения персонажа (двойной клик), так кликом можно снять и одеть артефакт.
• Корректировка размера меню ввода текста для чата.
• Добавлено всплывающее окно ограничения, если предмет по каким-либо критериям не надевается на героя. Аналогичное окно с ограничениями по уровню, классу на юнитах в казарме.
• Оптимизация работы способности «Спринтер».
Также завершаем оптимизировать новый редактор локаций, до его полной готовности.