10 марта, 2024 года - мы окончательно и бесповоротно решились на создание игры - Last War. Мы прекрасно понимали, что такой процесс займет у нас все свободное время и потребует вложения больших финансов.
День Рождения проекта!
День Рождения проекта!
10 марта, 2024 года - мы окончательно и бесповоротно решились на создание игры - Last War. Мы прекрасно понимали, что такой процесс займет у нас все свободное время и потребует вложения больших финансов.
Age Of Heroes: Last War 

Re: День Рождения проекта!
Пожалуй, один из часто задаваемые вопросов, касается предпосылок стоящих перед решением начать создавать проект по вселенной Айвейла. Честно говоря, таких предпосылок было много. Мы, будучи игроками, полюбили известную серию игр, да и в принципе, финальный продукт в виде онлайн части. Также как многие из игроков, прокачивали всех персонажей, коллекционировали артефакты и, конечно же, участвовали в жарких чатовых баталиях.
Одним из главных толчков к нашему творчеству послужил период, когда правовладельцы игры одобрили и доверили разработку и введение обновлений команде игроков. Именно тогда, принимая участие в разработке, мы представляли в какую сторону можно развивать жанр. Много чего давно напрашивалось для разнообразия геймплея в хорошо продуманной игре.
К сожалению, с командой игроков-игроделов не получилось сработаться. Да и собственно ещё один сервер выделять для наших замыслов - компания не решилась. Но был предложен другой вариант - разработать свой продукт. Это была идея о ремейке оригинальной игры. Как мы позднее убедились, это был, пожалуй, единственный благоприятный исход, так как Java-игра банально устарела, имела уязвимости и баги. И в довесок ко всему этому - очень сложный код, который понятен далеко не каждому программисту. Были и другие проблемы, но сейчас разговор не об этом.
И вот мы подошли к финальному толчку для полноценной разработки. Нами было принято решение нанять программиста по созданию игр на актуальном движке Unity. Первые месяцы работы шли очень тяжело. Выходило совсем не то, что планировалось. Постоянные баги, расхождения с оригинальной игрой. Всё это, конечно, ложилось на бюджет игры. С каждым новым днём команда, из двух человек и кодера, продвигалась вперёд. Код и диздоки, написание графики, информирование в социальных сетях - весь этот ежедневный рутинный труд чередовался с основной работой, которая позволяла формировать бюджет игры.
Даже когда были сделаны первые введения в игру и состоялась презентация сырого наброска игры, большой поддержки от фанатов игры не поступало. Однако после открытого тестирования в нашу команду влились новые лица. Люди загорелись идеей реализовать игру на новой платформе. Временами казалось, что сама судьба преподносит важных и нужных людей в команду. Таким образом, после первого открытого теста мы собрались в крепкую и слаженную команду.
Мы вместе проходили путь от составления очередного заказа, согласования исправлений и проработки каждого редактора до появления рабочих инструментов и каждых нововведений в игре. Такой трудоемкий и интересный процесс не мог оставаться незамеченным. В итоге это вылилось в появление многочисленных комментариев и денежную поддержку от фанатов игры.
Подводя итоги, хочется сказать, что мы ни на секунду не усомнились в выбранном направлении. Вложенные усилия и финансы стоят того момента, когда мы совместно со всеми фанатами AOHO сможем ещё раз окунуться в мир приключений и магии полюбившейся нам вселенной Айвейла!
Автор: Евгений Е. (команда Last War). Редакция: Игнат С.
Age Of Heroes: Last War 

Re: День Рождения проекта!
Вечерний, пошаговый кропотливый ввод мобов! Погрузитесь и узнайте, как мобы появляются в своих родных землях. Это может быть длинное видео, но я обещаю, что оно наполнено подробностями и деталями, которые вы не захотите пропустить.
Age Of Heroes: Last War 
